27.06.2012

R.O.C.S. нашли ум у зубной пасты

Агентство Communication Service разработало рекламную кампанию для бренда 

Агентство Communication Service сделало ролики для бренда зубной пасты R.O.C.S. Компания выступила спонсором метеовыпуска в рамках трансляции программы «Прогноз погоды» на телеканале «Россия 1».

В творческой концепции акцент сделан на рестайлинге взрослой линейки торговой марки. В рекламных роликах обновленная коллекция представлена двумя зубными пастами - R.O.C.S. «Отбеливающая» и R.O.C.S. «Кофе и табак».

Сюжеты, отраженные на упаковке, оживают на экране, заставляя зрителя почувствовать стиль и изысканность бренда. Сопровождается ролик неизменным слоганом торговой марки – «R.O.C.S. - Умные зубные пасты!».




Состав творческой группы:
Агентство Communication Service