27.06.2012

MAG Media Group рассказали сказку про «мясного колобка»

Агентство запустило рекламную кампанию бренда пельменей «Домик для мяса»

Агентство MAG Media Group и компания «Единство» (г. Тутаев, Ярославская область) запустили рекламную кампанию пельменей «Домик для мяса».

В период отпусков и сезонного спада активного потребления мясных полуфабрикатов агентство обратилось к традиционным семейным ценностям. В видеоролике бабушка рассказывает внучке сказку, как появились пельмени «Домик для мяса».

Планируется, что это будет серия о похождениях «мясного колобка». Ролик рассчитан на регион присутствия компании, а именно на Ярославскую область.

Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "Единство"
Идея: Светлана Камчаткина
Агентство: MAG Media Group
Продакшн: SRL Ten Tec
Executive Producer: Юрий Гришин
Head of Production: Sergiu Mulear

Информационная служба, Sostav.ru