27.06.2012

«КамАЗ» намерен заработать на рекламе в «Ридусе»

Предприятие не будет вмешиваться в редполитику портала после ухода Варламова

Логотип «Ридуса»

После ухода из агентства гражданской журналистики «Ридус» его основателя Ильи Варламова, финансирующее проект предприятие «КамАЗ» не намерено влиять на работу редакции, однако не против заработать на рекламе. Об этом в интервью «Маркеру» рассказал директор департамента по связям с общественностью предприятия Олег Афанасьев.

Олег Афанасьев не стал озвучивать планы на будущее относительно «Ридиуса», однако отметил, что агентство будет работать в прежнем режиме, редакционная политика издания останется неизменной. Он также отметил, что «КамаАЗ» рассчитывает получать прибыль от продажи рекламы на сайте издания.

Однако эксперты считают, что в связи с уходом Ильи Варламова посещаемость ресурса и интерес к нему со стороны рекламодателей может упасть. А это значит, что вопрос получения прибыли от размещения рекламы остается открытым.

Сам Илья Варламов, объявивший вчера о своем уходе из издания, выразил надежду, что в «Ридусе» все останется неизменным, включая и редполитику. Блогер поделился своими планами и рассказал, что будет работать над стартапом «Городские проекты» - проектом по улучшению городов.

Напомним, что проект «Ридус» был запущен осенью 2011 года, как портал, сочетающий новостной и блоговый контент, и с самого начала позиционировал себя как «агентство гражданской журналистики». Первоначально владельцы «Ридуса» оставались неизвестны, однако в мае стало известно, что домен ridus.ru перешел к компании «КамАЗ».

Информационная служба, Sostav.ru