26.06.2012

Instinct и МегаФон раскрыли тему типичной Москвы

В новом ролике для тарифа «Переходи на 0»

Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию московской версии тарифа «Переходи на 0» оператора «МегаФон». Воспользовавшись этим предложением, москвичи смогут в домашнем регионе после 5-й минуты в день смогут звонить на любые номера столицы и области совершенно бесплатно.

«Надо признать, что подобный тариф действительно актуален для Москвы. Ведь только здесь говорят по телефону все, повсюду и обо всем, а количество звонков на единицу времени просто зашкаливает», – комментируют новый продукт в компании МегаФон.

Чтобы создать тарифу «Переходи на 0» ореол «московскости» и показать, как хорошо он подходит Москве и москвичам, Instinct собрал в ролике ряд чисто московских особенностей. Информация о продукте плавно вытекает из наблюдений о городе.

«Мы хотели сделать ролик для Москвы и о Москве. И, конечно же, с иронией, в которой каждый абонент узнает себя и свои «телефонные» привычки. Правда, иронизировать-то могут все, а вот сделать что-то с любовью гораздо сложнее. Но мы попробовали и, вроде бы, получилось», – рассказывают о новой кампании в Instinct.




Состав творческой группы:
МегаФон

Руководитель службы маркетинга столичного филиала МегаФона – Ольга Казанина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала МегаФона – Андрей Белов
Руководитель сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона - Мария Ткачева
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала МегаФона – Андрей Литвинов

Instinct
Генеральный директор – Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Креативные директора – Роджер Бикман, Даниил Островский
Копирайтер – Евгений Пекач
Арт-директор – Дмитрий Юсов
Продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор по работе с клиентами – Екатерина Цвирова
Старший мереджер по работе с клиентами – Александра Мхитарян

Информационная служба, Sostav.ru