20.06.2012

Реклама Nike в Twitter нарушила закон

Это первый случай запрета рекламы в сети микроблогов

Уэйн Руни,
фото Антона Денисова, РИА Новости©

Британский регулятор рекламы ASA признал незаконными рекламные сообщения, которые в своих Twitter размещали футболисты Уэйн Руни и Джек Уилшир, в результате была запрещена рекламная кампания Nike в Twitter, сообщается на сайте регулятора.

В рамках программы бренда Make It Count («Каждый шаг на счету») Nike запустила свою рекламную кампанию в Twitter в начале 2012 года. В начале текущего года Руни и Уилшир в своих микроблогах разместили сообщения. Руни написал: «Мое решение - начать год как чемпион и завершить его как чемпион», а Уилши - «В 2012 году я вернусь в свой клуб - и буду готов постоять за свою страну». После каждого сообщения стоял тэг, ведущий на сайт кампании Nike. Самым весомым фактом для ASA стал тот факт, что оба футболиста играют в футбольных командах («Манчестер Юнайтед» и «Арсенал»), спонсором которых является Nike.

Британский регулятор рекламы заключил, что содержание твитов футболистов было утверждено у маркетингового отдела Nike, но в тэге Twitter отсутствовало слово ad («реклама»). В результате рекламную кампанию признали незаконной. В истории Twitter это первый запрет на рекламу.

Наталья Скрябина, Sostav.ru