20.06.2012

KIAN собрало три награды на Part Awards

Одной из самых ярких работ в конкурсе также стал проект Plenum для «Русского хлеба»

Жюри определило победителей первой евразийской премии в области производства и дизайна упаковки Part Awards в категории «Дизайн года». Конкурс проводится впервые в рамках 17-й международной выставки RosUpack. Премия присуждается еще в двух номинациях: «Производитель года» и «Студенческий концепт года».

В основной состав жюри в номинации «Дизайн» вошли: Василий Андреев, дизайнер, арт-директор, преподаватель модуля «Дизайн упаковки» в Британской Высшей Школе Дизайна; Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand; Стас Жицкий, дизайнер, один из основателей и арт-директор OPEN!Design&Concepts; Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF; Петр Банков, креативный директор студии графического дизайна DesignDepot; Артур Шрайбер, арт-директор студии STUDIOIN. 

KIAN branding agency стало самым «богатым» на награды агентством, получившим главный приз в категориях «Безалкогольные напитки», «Десерты и снэки», «Концепты». Награды получили работы для бутилированной воды «Норинга» (ООО «Компания Чистая Вода»), конфет Fluide (Orkla brands Russia), а также концепт упаковки для яиц «Gogol mogol».

"Премия PART - совершенно новая история в российской сфере фестивалей дизайна. Она интересна тем, что объединяет разработчиков дизайна упаковки и непосредственных ее производителей и поставщиков. Это очень важно и полезно для развития отрасли в целом, - комментирует Анна Литвинцева, исполнительный директор агентства KIAN. -Очень интересным, с нашей точки зрения, является то, что в составе жюри этой премии не только профессионалы в области дизайна, но и представители крупнейших компаний-производителей упаковки, специалисты вузов и НИИ, журналисты и другие профессионалы отрасли. Этот подход позволят дать всестороннюю, и поэтому более объективную, оценку работам участников".

 

Работы-победители KIAN branding agency






Иллюстрация с сайта rosupack.com





Премии в категории «Продукты питания» досталась работе агентства Plenum для марки «Русский хлеб» («Грейн-Холдинг»). Данный проект также ранее занял третье место на фестивале "Идея!" в конкурсе "Упаковка и этикетка", а также получил бронзу на ADCR Awards 2012





Молдавская Дизайн студия «Etiketka» завоевала приз в категории «Алкогольные напитки» с работой для бренда «Botella de Vino» (компания «Satir Club»).



В категории «Прочие товары» победила Надежда Першина с дизайн-концептом для более чем 250 наименований продуктов Союзснаб HORECA. В результате была создана новая торговая марка готовых ингредиентов для шеф-поваров кафе и ресторанов.



Брендинговое агентство BoxSide стало победителем в категории «Товары для здоровья» с работой для компании AQUABIONICA Corp (Austria). Агентством был создан бренд «BIONIC WATER» — чистая природная вода из альпийских горных источников, структурированная минералами с применением нанотехнологий.



И, наконец, в категории «Ограниченные серии» победителем стало агентство POLARIS (Украина, г. Киев). Работа KIWI EGGS for gentle sex* заслужила высокие оценки жюри. Задачей проекта было создание упаковки для киви.



Подробнее с описанием работ можно ознакомиться здесь.

Информационная служба, Sostav.ru