19.06.2012

«Татспиртпром» выходит на федеральный рынок

Продвижению компании поможет создатель «Путинки» Станислав Кауфман

Один из флагманских брендов «Татспиртпрома»,
фото tatspirtprom.ru

Производитель алкогольной продукции ОАО «Татспиртпром» выходит на федеральный рынок с новой водкой, разработкой бренда которой займется креативное агентство Kaufman, пишет «Коммерсант».

Выход за пределы Республики Татрастан, где производитель контролирует почти 85% водочного рынка, в «Татспиртпроме» объясняют стратегической задачей по увеличению объемов производства, рассказал главный специалист отдела развития Айдар Гиздатуллин. Благодаря тому, что у производителя уже налажена собственная дистрибуторская сеть в большинстве регионов России, «Татспиртпрому» будет проще осуществлять продажи новых продуктов.

Создатель водки «Путинка» Станислав Кауфман подтвердил, что контракт между его агентством и «Татспиртпромом» будет подписан в ближайшие дни. Помимо того, что креативное агентство Kaufman разработает новый федеральный бренд водки, которая получила имя «Баzар-Вокzал», Kaufman будет отвечать за разработку еще нескольких брендов, а также за их маркетинговое и рекламное сопровождение по всей стране.

Эксперты подсчитали, что на запуск одной федеральной марки производителю придется потратить минимум в 5 млн долларов в течение первого года.

«Татспиртпром» – один из крупнейших производителей алкоголя в России. Компания объединяет 11 производственных площадок в Татарстане, в ее портфеле – водочные бренды Sterva, «Шерхан», Tundra.

Информационная служба, Sostav.ru