19.06.2012

«Мичурин» рассмотрел душу нового Subaru XV

Украинское агентство разработало кампанию для автомобиля

Украинское агентство «Мичурин» создало принты для автомобиля Subaru XV. Новая рекламная кампания призывает взглянуть на автомобиль сквозь объектив современного фотоаппарата c функцией Face Detection, которая позволяет фотоаппарату находить в кадре людей и животных, а также «рассмотреть душу» нового Subaru XV.

Subaru XV наделен всем тем, что может удовлетворить возрастающие потребности клиентов. Постоянный полный привод, внушительный 220-миллиметровый дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость позволяют кроссоверу Subaru XV чувствовать себя на легком бездорожье так же уверенно, как на городских дорогах или изобилующих поворотами горных шоссе. Продуманность каждой детали Subaru XV вызывает желание ездить на этом автомобиле каждый день.

«Мы хотели разработать креативную кампанию, которая бы хорошо передавала позиционирование автомобиля. Команда агентства на первой же презентации предложила концепции, которые полностью решали поставленные задачи. В очередной раз мы убедились, что «Мичурин» – агентство, которое способно быстро работать и предлагать креативные решения по брифу», - говорит Андрей Ханин, маркетинг менеджер «Субару Украина».

«Мы рады, что компания «Субару Украина» приняла решение разработать интересную кампанию, а не ограничиться простой визуализацией автомобиля», - говорит Дмитрий Логгинов, управляющий директор агентства «Мичурин».







Информационная служба, Sostav.ru