19.06.2012

Николас Цейс: Бренд – это идея

Landor Associates готовится изменить российский рынок брендинга

Николас Цейс, фото из личного архива

На прошедшей неделе брендинговое и креативное агентство Landor Associates официально открыло свой московский офис, который стал двадцать вторым в глобальной сети. Новое отделение возглавила Эмма Бекманн, до переезда в Россию занимавшаяся клиентской работой в Лондоне и Гамбурге. Дизайн-директором в новой команде стал Николас Цейс (Nicolas Zeuss), который работает в Москве с 2004 года и уже выступал как самостоятельный партнер Landor в нескольких проектах. К нему Sostav.ru обратился за комментарием.

- Почему так долго? Почему именно сейчас, после двадцати лет преобразований в российской экономике, Landor решил выйти на наш рынок?

- Наверное потому, что сейчас очень большие изменения происходят в России – причем именно в смысле отношения к брендингу. Все больше клиентов и компаний начинают понимать, что бренд - это долгосрочно. И они ищут, кто реально мог бы им помочь, кто знал бы брендинг изнутри и понимал бы, что это не просто графика или упаковка – что это идея.

- У Landor уже есть какие-то конкретные проекты, которые вы здесь готовите, или вы пока «только пришли»?

- Мы сейчас больше работаем с теми клиентами, которые у нас уже имеются на этом рынке. Это глобальные фирмы, и мы ведем их брендинговую компанию в России. Но, разумеется, параллельно ищем и новые контакты.

- Вы говорите, что в России идут перемены в отношении к брендингу; чем местный рынок, на ваш взгляд, отличается от других?

- Здесь многие до сих пор думают, что брендинг, это как сделать побольше или поменьше логотип, или где его разместить, хотя на самом деле история с брендом начинается намного раньше, чем дизайн, пиар или даже маркетинг. И здесь, собственно, заключается главная проблема. Вы можете создать и разработать хорошую стратегию, но если вы не сможете объяснить, как ее использовать, клиент не поймет, как это может повлиять на бизнес и его результативность. Потому что бренд – это не просто продукт, это история о том, кто вы, собственно, есть; кем являетесь. Именно такой подход мы и намерены продвигать на российском рынке.

Landor - одно из старейших брендинговых агентств в мире, входит в сеть Young & Rubicam Brands, и имеет в своем портфолио работы для таких компаний, как BP, Levi’s, Microsoft, Citroen, Visa и Procter & Gamble. Компания уже несколько лет работает в регионе как с глобальными, так и с местными клиентами, среди которых Coors, Evian, «Интерпайп», Проминвестбанк, S7 и «ЦУМ Киев».

Информационная служба, Sostav.ru