18.06.2012

Агентство STUDIOIN возродило водку «Гжелка»

Не обновив саму бутылку

Агентство STUDIOIN обновило водочный бренд «Гжелка».

«Владельцем марки перед нами была поставлена «мега-задача»: возродить некогда известный водочный бренд и вернуть ему былую популярность, не затрачивая при этом средств на модернизацию бутылки. Обладатель российских и международных премий и просто любимый потребителем продукт должен был предстать в обновленном образе. Мы предложили версию оформления продукта, которая справляется с поставленными задачами», - говорят создатели.

Основным решением было изменение цветовой гаммы и переход от темной этикетки к светлой, что более характерно для образа марки «Гжелка».

Был разработан индивидуальный логотип, которого ранее у продукта не было как такового. Размещенный на баннере, он концентрирует внимание на названии продукта. Также в оформление продукта были использованы уникальные иллюстрации.

По мнению создателей, в итоге получился простой и понятный потребителю образ, лишенный нарочито сложных композиционных конструкций.

БЫЛО





СТАЛО






Состав творческой группы:
Клиент: «Белое золото»
Агентство STUDIOIN:
Юрков Кирилл, Александр Медведев, Артур Шрайбер, Настя Чамкина.

Информационная служба, Sostav.ru