15.06.2012

Мониторинг упоминаний в Social Media

Александр Тукай.
Фото предоставлено
пресс-службой компании
"ARTOX"

Сейчас огромное количество пользователей выражают свое мнение о товарах, услугах, компаниях в интернете. Пользователи могут писать, как и позитивные, так и негативные сообщения. И каждой компании необходимо знать, КТО и ЧТО говорит про неё! Как это сделать быстро и эффективно? Для этого и существует мониторинг упоминаний –  сбор и анализ всех сообщений о компании из социальных медиа.

Что такое мониторинг? Приводим пример.

- Мониторинг это цифры! «В прошедшем квартале у компании было 500 упоминаний в социальных медиа.  Из них 250 в facebook,  150 на тематических форумах и 100 из twitter».

- Мониторинг это умение слушать! «Уволенный сотрудник в соц сетях рассказал о серой зарплате и тяжелой работе».

- Мониторинг это слова! «200 упоминаний были негативными, 150 нейтральными и 150 позитивными».

- Мониторинг это люди! «В прошедшем квартале самым активным пользователем, кто пишет про компанию был…»

Что же даст мониторинг?

Во-первых, он позволит управлять репутацией в социальных медиа, позволит нивелировать негативные упоминания, а также поддерживать позитив и направлять нейтральные высказывания в положительную сторону.

Во-вторых, выявление самых подходящих рекламных площадок,  а также самых активных пользователей, которые пишут о вашей компании.

Также можно вести конкурентную разведку, с целью увеличения конкурентоспособности ваших услуг и товаров. Это далеко не весь список полезностей мониторинга, его можно продолжать довольно долго.

Что необходимо отслеживать компании?

Во-первых, это собственно название компании с различными переформулировками и словоформами (например: Мерседес, Mercedes, Mersedes и т.д.)

Во-вторых, это упоминания телефонов компании и ключевых сотрудников.

Затем, это адреса компании и адреса сайтов. В общем, мониторить необходимо всю интересную для вас информацию.

Какие бывают инструменты для мониторинга?

Если говорить про бесплатные инструменты, то это поисковые системы, которые позволяют искать по соц.медиа. Если говорить про платные системы, то это такие сервисы как: YouScan, Babkee, iQbuzz, BrandSpotter, BuzzWare и другие.

Пользуйтесь удобными отчётами.

Вы можете составить отчёт самостоятельно, а можете не тратить время и воспользоваться удобными отчётами систем. Ниже вы можете видеть фрагмент отчета по мониторингу.



 

Если у вас серьезная компания, вы заботитесь о её репутации, а также вам важно получать обратную связь от потенциальных и текущих клиентов, нивелировать негативные упоминания, поддерживать позитив  - мониторинг вам в помощь!  Сейчас услуги по мониторингу упоминаний предлагают многие агентства, так что не составит труда найти исполнителя. Главное, чтобы мониторинг упоминаний был выполнен профессионалами!

Вы также можете получить бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 620-58-99.

P.S. Если у вас остались вопросы, буду рад на них ответить в комментариях!

Информационная служба, Sostav.ru