15.06.2012

Регионы выведут Россию в лидеры «наружки»

В течение 4 лет отечественный рынок наружной рекламы вырастет с 1,2 до 2,1 млрд долларов

Иллюстрация Fotolia

Российский рынок наружки является одним из самых динамичных в мире. К 2016 году он продемонстрирует средние темпы годового роста в 10,1%. По этому показателю Россия будет уступать только Индонезии.

За четыре года объем наружной рекламы в России увеличится с 1,2 до 2,1 миллиарда долларов, пишет РБК Daily со ссылкой на PricewaterhouseCoopers.

Страны EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) покажут более скромные результаты. По подсчетам PwC, рынок Великобритании прибавит 3% в год, Германии – 2,2%. Сейчас мировыми лидерами по темпам роста являются Индонезия (11,2%), Индия (10,9%), Таиланд (9,6%), Вьетнам (9,5%).

В России рост сегмента будет обусловлен развитием регионов. Ранее отечественный рынок наружной рекламы пострадал из-за кризиса и ужесточения законодательства. В итоге Москва значительно сократила доступный инвентарь.

Информационная служба, Sostav.ru