15.06.2012

"Растишка" идет по digital-пути "Простоквашино"

Danone-Юнимилк плотнее интегрируют бренд в цифровую среду. Новый партнер - ivi.ru

Скриншот с сайта deti.ivi.ru

В рамках концепции digital-продвижения бренда "Растишка", разработанной агентством AdWatch Isobar, компания "Danon-Юнимилк" реализовала совместный проект с российским онлайн-кинотеатром ivi.ru.

Ранее Sostav.ru сообщал о запуске рекламного сервиса "Растишки" "Вкусная сказка на ночь", позволявшего родителям не только бесплатно заказать продукт для ребенка, но и прослушать на ночь аудио-сказку, и пообщаться.

Еще одним этапом кампании является брендирование портала Deti.ivi.ru, где малыши не только могут посмотреть мультфильмы, но и поиграть с бренд-персонажем Дино.

На вопросы о проекте согласилась ответить Екатерина Барабанова, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа ГК "Danone-Юнимилк" в России.

- Каковы условия и длительность соглашения между ivi и "Danone-Юнимилк"?

- Маркетинговая цель спецпроекта направлена на увеличение присутствия бренда "Растишка" там, где сконцентрирована наша аудитория. Именно поэтому мы приняли решение реализовать совместный проект с ivi.ru, который был создан специально для самых маленьких зрителей.

Детский контент ivi сейчас размещен в отдельном канале, где можно быстро найти интересное видео, пользуясь фильтрами по возрасту, полу, типу контента или главному герою видео. Спонсорство детского раздела продлится месяц, после чего канал продолжит радовать наших потребителей, но уже без брендинга. Отмечу, что этот успешный проект разрабатывался при поддержке наших коллег - Adwatch Isobar.

- Кто осуществлял техническую часть и брендирование в проекте?

- Здесь все работает по отлаженной схеме: brand-команда брифует коллег, они предоставляют варианты к рассмотрению несколько концепций, мы даем комментарии, вносятся правки, и так до тех пор, пока мы не будем уверены, что финальная версия будет способствовать реализации поставленной задачи – повышению вовлеченности аудитории. За весь production и техническую часть ответственность несет площадка. С этой точки зрения работать с ivi.ru очень приятно - ребята гибкие и быстрые.

- Планируются ли аналогичные проекты с другими брендами Danone и Юнимилк?

Как вы знаете, в 2010 году компания "Юнимилк" объединилась с компаний Danone. Интеграция двух ведущих игроков отрасли пока полностью не завершена, однако у нас уже единая продуктивная маркетинговая команда, объединение которой, как вы могли заметить, принесла плоды. Проект с "Растишкой" был создан на основе успешного опыта прошлогоднего проекта для бренда "Простоквашино". Тогда это была чисто имиджевая история, своего рода проба пера. Тем не менее, по большинству рекламных форматов был очень хороший отклик, и в целом результатами мы остались довольны. В скором времени, вместе с запуском нового сайта - Простоквашино.рф - мы запустим еще один проект с ivi. Это будет спонсорство популярного кулинарного канала "Едим Дома" (канал на ivi.ru).

- В каком случае вы будете считать проект с "Растишкой" успешным?

- Для бренда "Растишка" проект на ivi в первую очередь имиджевая история, нацеленная на усиление присутствия бренда в digital, за рамками бренд-сайта. Несмотря на то, что у него есть ряд медийных показателей, выраженных цифрами, на которые мы, безусловно, будем смотреть по окончании размещения, большое внимание мы так же уделим качеству контакта и вовлеченности аудитории: как много времени пользователь проведет в канале, какой контент будет наиболее востребованным, каким будет поведение пользователей перешедших с канала на сайт Rastishka.ru и т.д. Поскольку основа digital-стратегии "Растишки" – это создание качественного контента и сервисов для целевой аудитории, нам крайне важно понимать, как пользователи воспринимают каждый новый проект, что мы можем улучшить, что добавить, какие уроки извлечь на будущее.

Екатерина Мухина, Sostav.ru