15.06.2012

Реклама Перу с Фондом BBVA научат детей читать

Рекламная акция в поддержку грамотности прошла по всей стране

Агентство Volver d6, Перу провело интересную рекламную акцию для Фонда BBVA. Парень внутри банкомата призывает людей посмотреть на проблему чтения под другим углом. Реклама говорит о том, что 7 из 10 детей в Перу имеют проблемы с чтением. Благодаря этой акции люди смогли почувствовать себя на месте этих детей и убедится насколько это проблема важна. Их подловили в тот момент, когда понимание написанного особенно важно, и там, где они могли сделать спонтанное пожертвование – в банкомате.




Состав творческой группы:
Advertising Agency: Volver d6, Lima, Peru
Creative Director: Gonzalo Figari
Planner: Paco Baro
Copywriter: Frank Marti
Art Director: Natalia Iriarte
Accounts: Najibe Alarcon, Francesca Tubino
Production House: Abrakdabra
Director: Jose Carlos Garcia
Executive Producer / Art: Pablo “Chuscat” Castillo
Post Production: Abrakdabra
Audio: Hechos Sonoros

Информационная служба, Sostav.ru