15.06.2012

Агентство «Медиа-Шторм» и «Мортон» представили квартиру как скважину

«Квартира от «Мортон» - ваша личная скважина»

С начала июня стартовала новая рекламная кампания для крупного застройщика столичного региона «Мортон», созданная агентством «Медиа-Шторм». Основная идея кампании заключается в том, что купленная в ГК «Мортон» квартира - это еще и надежный инструмент инвестирования, способный сохранить деньги и обеспечить доходность, существенно превышающую доходность банковских депозитов и вкладов. Слоган кампании: «Квартира от «Мортон» - ваша личная скважина».

За прошлый год новостройки ГК «Мортон» показали средний рост 18%, тогда как по рынку цены выросли в среднем на 10%. Стратегия продаж компании заключается в предоставлении покупателям максимально доступной цены на свои объекты на протяжении всего периода продаж за счет крупных объемов застройки. Благодаря такой стратегии «Мортон» имеет один из самых высоких на рынке объемов продаж квартир. К моменту завершения строительно-монтажных работ в домах компании остаются единичные предложения квартир, а к сдаче дома Госкомиссии они реализуются полностью.

Рекламная кампания стартовала на щитах 6х3 м в Москве и ближайшем Подмосковье. Общее количество щитов – 500 шт., включая 25 экстендеров. Также были установлены нестандартные движущиеся конструкции.


Состав творческой группы:

Агентство "Медиа-Шторм"

Информационная служба, Sostav.ru