15.06.2012

Победители ADC*E Awards 2012

Золото получило российское агентство Tomatdesign

11 июня 2012 года в Барселоне состоялось 21 Ежегодное Награждение Конкурса лучших европейских работ Дизайна и Рекламы ADC*E Awards 2012. В этом году Гран-при ADC*E Awards достался ролику «Медведь» агентства BETC (France) для клиента CANAL+. Это забавное видео о том, как медвежья шкура объясняет, что нужно сделать, чтобы стать известным голливудским режиссером.


Лучшие работы выбраны в 28 категориях, составляющих 5 главных номинаций: Film & Radio, Advertising Print, Digital, Design and Promotions, New Media & Events. В общей сложности в ADC* E Awards принимало участие 56 судей из 17 стран. Было подано 971 работ из 23 стран, 185 работ вошли в шорт-лист, 29 получили золото и только 1 работа была выбрана на Гран-при.

Этот год для России - самый урожайный за всю историю участия в ADC*E Awards. Россия получила «золото» за работу студии Tomatdesign - ICTR в номинации Сorporate Brand Identity.











Полная версия работы.

В шорт-лист ADC*E Awards вошли:

1) Новогоднее обращение Д.А.Медведева от агентства Smetana.

Номинация: Any other



2) Sticks-Dragon от РА Восход

Номинация: Poster Advertising



3) Death Revealer от Leo Burnett Moscow

Номинация: Mobille applications



4) T-Platforms от студии Tomatdesign

Номинация: С orporate Brand Identity









5) Логотип Lumix National Award от cтудии Nile

Номинация: Сorporate Brand Identity









В этом году в шестой раз все победители ADC*E Awards примут участие в Intercontinental competition: THE CUP, соревнование, которое представлено глобальным партнерством ADC*E Awards, AdFest , FIAR и Golden Drum.

Информационная служба, Sostav.ru