14.06.2012

Вышел ролик банка «Кольцо Урала» со Светлаковым

Агентство Red Pepper продолжает кампанию

Агентство Red Pepper создало ролик с Сергеем Светлаковым в рамках кампании для банка «Кольцо Урала». Новый ролик повествует историю о типичной уральской семье, впервые отправившейся в отпуск бизнес-классом благодаря банку.

Купить новый Porsche, а жить при этом в съемной квартире? Или взять кредит на новую курточку от Armani? Если вам это кажется диким, значит, вы просто не живете на Урале. Ведь здесь к бизнес-классу не стремится только ленивый, и люди привыкли жить на широкую ногу, иногда совершенно не по средствам.

Новая рекламная кампания банка «Кольцо Урала» запущена 1го июня, а ее разработкой занималось агентство коммуникаций Red Pepper. Основная идея кампании: Урал – особенный регион, поэтому «Кольцо Урала» особенный банк. Ролик снимался в Екатеринбурге агентством Red Pepper с привлечением иностранных специалистов. Самолет был предоставлен авиакомпанией «Уральские Авиалинии».

Напомним, что ранее в рамках кампании агентство создало билборды со Светлаковым.




Состав творческой группы:

RED PEPPER

Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Сценарий: Большой и Бабай, Иван Соснин
Постпродакшн: Евгений Харченко

SKAMT
Режиссер: Albert McLeeps
Оператор: Peter Gregsson

«Кольцо Урала»
Начальник отдела маркетинга и рекламы Иван Серебренников

Информационная служба, Sostav.ru