14.06.2012

Gazprom-Media Digital осваивает Сибирь

Интернет-селлер начинает продавать рекламные возможности портала Sibnet

Логотип Sibnet.ru

Интернет-селлер Gazprom-Media Digital (входит в структуру холдинга "Газпром-Медиа") заключил договор на реализацию рекламных возможностей с порталом Sibnet.ru – одним из лидеров рынка информационно-развлекательных ресурсов Сибирского региона. Таким образом компания увеличит пул интернет-площадок, видеорекламу на которых реализует, до 19 млн уникальных пользователей.

Sibnet.ru – самый популярный интернет-портал Сибири по данным "Рамблер Топ 100". Ресурс запущен летом 2007 года. По данным группы TNS, месячная аудитория сайта в Сибирском регионе (Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области, Алтайский, Забайкальский и Красноярский края, Республика Горный Алтай, Хакасия и Бурятия) превышает 1,2 млн, в остальных регионах России у портала более 1,7 млн уникальных пользователей. По данным LiveInternet, дневной трафик Sibnet.ru составляет более 2,8 млн просмотров страниц, месячный – свыше 87 млн. Портал принадлежит ОАО «Ростелеком».

До сих пор Sibnet.ru самостоятельно реализовывал рекламу в своем видеотрафике. Теперь площадка заключила с GPMD договор, по которому селлер становится эксклюзивным продавцом всех видеорекламых возможностей ресурса в федеральном трафике. GPMD предложит рекламодателям размещение пре-роллов и пост-роллов – рекламных роликов, показываемых до и после основного видео, а также баннеры на паузе, которые демонстрируются в зоне видеоплеера в тот момент, когда пользователь приостанавливает просмотр видео.

Региональные интернет-ресурсы активно растут, и одним из приоритетных направлений для них становится монетизация трафика не только на локальном рынке, но и в масштабах всей страны, отметила генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева.

«Интернет-проекты стараются задействовать все доступные им средства монетизации. Продавать традиционные баннерные форматы игроки интернет-рынка уже научились, но для самостоятельной реализации рекламных возможностей интернет-видео у большинства из них по-прежнему не хватает экспертизы», - добавила руководитель GPMD.

Представители селлера отмечают, что с подписанием контракта с Sibnet.ru аудитория пула площадок GPMD превысила 19 млн уникальных пользователей, а количество показов видео достигло 370 млн.

Напомним, Gazprom-Media Digital создана осенью 2011 года и с 1 января 2012-го предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов в пуле из 22 крупнейших видеоресурсов Рунета. Среди этих видеоресурсы Rutube и Tvigle, а также Championat.com, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, TNT-Online.ru, Topgearrussia.ru. Суммарный ежемесячный трафик площадок пула в мае, по данным TNS, составил 370 млн показов видео.

Информационная служба, Sostav.ru
Екатерина Мухина, Sostav.ru