14.06.2012

В России появилась Франчайзинговая Республика

 Компания EMTG, организатор самой крупной в России выставки по франчайзингу BUYBRAND, запустила уникальный интернет-проект ? виртуальный каталог франшиз с элементами 3D. Площадка, получившая название «Франчайзинговая Демократическая Республика», даёт брендам новые пути продвижения, а потенциальным франчайзи и инвесторам позволяет своими глазами увидеть, как может выглядеть их успешный бизнес.

Идея проекта состоит в том, чтобы по-новому представить возможности той или иной франшизы, наглядно показать облик создаваемого предприятия. Пользователь сервиса не только получит всю необходимую информацию о бренде, но также увидит панорамные снимки объектов и сможет в деталях рассмотреть их интерьеры.

На карте Франчайзинговой Демократической Республики пять территорий: во Франчграде представлены предприятия розничной торговли, на Острове Хлеба ? франшизы общественного питания, в Сервис Villiage ? заведения сектора услуг, на Пике Восторга ? заведения сектора развлечений. Наконец, на Береге Разума разместился виртуальный конференц-зал для проведения вебинаров.

«Мы уверены, что принципиально новая подача информации о франшизах востребована на рынке. - Говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG. - Брендам проект предоставляет новые возможности продвижения, а потенциальные франчайзи смогут увидеть этот бизнес "изнутри". Но не надо забывать, что виртуальный каталог франшиз был задуман нами лишь как хорошее дополнение к выставке BUYBRAND. Формат 3D, безусловно, даёт больше преимуществ по сравнению с обычным каталогом, но всё же уступает живому общению».