14.06.2012

Компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль системы безопасности

«Всеобъемлющая и всепроникающая «сеть», дарящая чувство спокойствия и защищённости»

Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта».

Компании «Дельта» - федеральный оператор услуг в области комплексной защиты жилой и коммерческой недвижимости. Это новая компания на российском рынке охранно-мониторинговых услуг, созданная путём консолидации возможностей ведущих региональных профильных предприятий, что позволило ей в кратчайшие сроки стать крупнейшим «игроком» в категории. В настоящее время «Дельта» осуществляет свою деятельность в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Тульской, Челябинской областях, Краснодарском крае и продолжает активную региональную экспансию.

Однако, особенности «Дельта» определяются не только масштабом компании – в основе её УТП лежат сразу несколько значимых конкурентных преимуществ:

  • Изначальное выстраивание бизнес-модели в стремлении стать самой клиентоориентированной компанией рынка, предлагающей своим клиентам качественные услуги на уровне лучших мировых стандартов обслуживания
  • Использование собственных ноу-хау и инновационных технологических решений, облегчающих процесс подключения оборудования, многократно повышающих надёжность передачи телеметрического сигнала и сокращающих время оперативного реагирования при возникновении нештатных ситуаций
  • Комплексный подход к защите недвижимости – системы «Дельта» оперативно информируют центр мониторинга не только о попытке несанкционированного проникновения, но и об угрозе пожарной безопасности, утечках жидкостей и т.п. – тем самым минимизируя возможные негативные последствия для сохранности имущества
  • Возможность передачи больших пакетов данных, что открывает для клиентов компании широкие возможности по использованию услуг удалённого видео-мониторинга и других телематических, телеметрических и интерактивных сервисов
  • Исключительные простота и удобство подключения к системе
  • Доброжелательная и позитивная тональность коммуникаций, свойственная высокопрофессиональной сервисной компании европейского уровня.

По мнению инициаторов бизнес-проекта, «Дельте» вполне по силам сделать защиту недвижимости доступной, простой и понятной услугой, ставшей привычной и неотъемлемой частью жизни миллионов россиян – по аналогии с мобильной связью и доступом в интернет.

Описанные преимущества предопределили позиционирование «Дельта» как высокотехнологичной глобальной сети мониторинга и комплексной защиты имущества, подключиться к которой очень просто, а пользоваться – легко и удобно.

Разработанный фирменный стиль эффективно развивает эту идею. В отличие от большинства конкурентов (символика которых основана на символах, лежащих в области «силы и устрашения») в атрибутике «Дельты» акценты смещены в область «технологичности и спокойствия». Такой посыл считывается как посредством фирменного знака в виде «интерактивного» доброжелательного «монитора», так и тёплой, спокойно-сдержанной цветовой гаммы.

Отличительной чертой стиля «Дельты» стал и фирменный декоративный паттерн, на ассоциативном уровне выражающий специфику деятельности компании (беспроводная передача данных) и его позиционирование (всеобъемлющая и всепроникающая «сеть», дарящая чувство спокойствия и защищённости).

В рамках проекта компанией DDVB были разработаны принципы и стандарты оформления множества различных носителей – от деловой документации, рекламно-полиграфической продукции и интерьера офиса до спецтранспорта и оборудования. Кроме того, были созданы корпоративный сайт www.delta.ru и креативная стратегия «запускающей» имиджевой рекламной кампании.



























Состав творческой группы:
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding

Информационная служба, Sostav.ru