13.06.2012

Ralf Ringer запустит бренд женской обуви

Обувной производитель отмечает рост продаж женского ассортимента

Реклама Ralf Ringer, Sostav.ru©

Российский обувной производитель Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, сообщает «Маркер».

Компания Ralf Ringer в течение 13 лет занималась производством только мужской обуви, и лишь 2 года назад запустила производство женских моделей, рассчитывая превратиться из нишевого игрока в универсальный обувной холдинг. С тех пор компания ощутила сильный рост продаж женского ассортимента, уже сегодня на обувь для дам приходится около 30% от общего объема продаж фирменной розницы компании.

Сейчас в женской коллекции Ralf Ringer в основном преобладает обувь на плоской подошве или с небольшим каблуком, но в новом сезоне в нее войдут и традиционные высокие сапоги. Именно повышение спроса у дам на обувь Ralf Ringer и стало основным толчком к созданию отдельного обувного бренда для женщин.

Кроме того, в пресс-службе компании рассказали, что запуск женского ассортимента также обусловлен и развитием фирменной розничной сети Ralf Ringer. В первую очередь женский бренд будет рассчитан на женщин, чьи мужчины предпочитают марку Ralf Ringer.

По мнению экспертов, марка Ralf Ringer известна и ей доверяют, именно поэтому женский бренд наверняка найдет своих покупательниц. Однако название марки женской обуви должно больше соответствовать стилю самой обуви, чтобы у покупателей не возникало сомнений.

Информационная служба, Sostav.ru