13.06.2012

Агентство GOLDEN MARROW обновило BIRС

Но сумела сохранить преемственность

Брендинговое агентство GOLDEN MARROW создал новый фирменный стиль компании BIRC. BIRC – одна из ведущих компаний на рынке корпоративного бизнес-образования и hr-консалтинга.

К семилетию компании, в 2011 г. было принято стратегическое решение о приведении образа компании в соответствие с укрепившимся статусом одного из ведущих игроков. Партёром для решения этой задачи было выбрано брендинговое агентство GOLDEN MARROW.

Специалисты GOLDEN MARROW провели аудит маркетингового комплекса корпоративного бренда и его конкурентного окружения и осуществили комплекс мероприятий по обновлению визуального образа и разработке широкого перечня носителей фирменного стиля, созданию имиджевого сайта компании.

Одним из важных аспектов работы над проектом стала необходимость сохранения преемственности цветовой палитре фирменных цветов и ранее используемой ключевой символике компании BIRC – кораблю.

Новый логотип и фирменный стиль, являющиеся основой всех маркетинговых и пиар коммуникаций призваны подчеркнуть характер и стиль работы компании BIRC: профессионализм, чёткость в понимании задач и определении путей их решения, внимательность к деталям, постоянное движение вперёд через развитие не только своего бизнеса, но и пополнение методик корпоративного бизнес-образования новыми авторскими разработками.

В настоящий момент BIRC является партнером ряда ведущих мировых консалтинговых компаний, таких как Persona Global (США), DEVELOR (Венгрия), INSIGHTS (Шотландия).





















Состав творческой группы:
Агентство GOLDEN MARROW

Информационная служба, Sostav.ru