Leo Burnett Moscow сочинил «Полное собрание низких цен» для Leroy Merlin«Слово о полке Игоря», «Дядя в ванне», «Невыносимая легкость мытия» и другие произведения Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin. Серия из 7 работ объединена концепцией «Полное собрание низких цен». Знакомые всем со школьной скамьи названия литературных произведений превратились в такие фразы, как: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды размещаются в крупнейших городах России. «Наружка всегда непростой формат. Поэтому хотелось бы поблагодарить клиента. Ведь с ним нам удалось найти то золотое соотношение в креативе, где Клиента и Агентства – поровну. И того, и того – по 100%. Так и должно быть»?», - говорит Александр Овсянкин, старший копирайтер Leo Burnett Moscow.
Агентство: Leo Burnett Moscow |
Информационная служба, Sostav.ru |