07.06.2012

Y&R предложило делать из «Растишки» мороженое

Агентство выпустило новый ролик с персонажем Дино и веселым холодильником

В эфир вышел новый ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках кампании «Летние приключения».

Мороженое из «Растишки» – прекрасный способ жарким летом дать детям необходимый для растущего организма молочный продукт, который похож на традиционное мороженое, но вдобавок обогащен кальцием и витамином D.

Дети обожают исследовать все новое и экспериментировать. И теперь они смогут сделать мороженое из «Растишки» самостоятельно, причем сам процесс приготовления превращается в увлекательную игру с веселым Дино – а это еще интересней.




Состав творческой группы:
Danone:

Brand Manager – Анна Енина

Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director – Наталья Леонидова
Senior Copywriter – Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Director – Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Executive – Юлия Гущина

Продакшн – Film Service:
Режиссер - Dimitris Indares
Продюсер – Екатерина Гетта

Пост-продакшн & 3D – студия Faust:
Супервайзер – Кирилл Скалецкий

Информационная служба, Sostav.ru