07.06.2012

Российские пользователи рассказали, за что они любят HTC

Агентства Mother, USA и Eclick создали кампанию для HTC ONE

Агентства Mother, USA и Eclick продолжили рекламную кампанию флагманской серии смартфонов HTC One. На этот раз HTC обратились к российским пользователям аппаратов этой марки. Владельцы смартфонов серии HTC ONE™ получили возможность рассказать о преимуществах новой линейки многомиллионной аудитории. В июне 2012 года ты сможешь увидеть друга, коллегу по работе или соседа, принявшего участие в акции «Стань лицом HTC», на рекламных плакатах твоего города или в сети Интернет.

Чтобы выявить героев бренда, компания HTC обратилась к своим поклонникам с просьбой высказать мнение о семействе HTC ONE™. Для этого компания использовала социальные сети, а также серию недавно проведенных мероприятий для пользователей HTC Meetup, прошедших в нескольких крупных городах России. Итоги акции были подведены в мае 2012 года.

Появление российских пользователей в рекламе бренда стало важным этапом рекламной кампании, проводимой в рамках международной стратегии HTC «Рекомендовано». Начало кампании было положено, когда HTC представила историю, основанную на беспрецедентном опыте фотографа-любителя Ника Хохолы, который впервые провел модную фотосессию в состоянии свободного падения при помощи камеры смартфона.

«Теперь историю продолжают российские пользователи HTC. Возможно, некоторых озадачит то, что в нашей рекламной кампании героями выступают обычные люди. Но мы смотрим на это иначе. Мы видим, насколько сильна приверженность марке среди российских поклонников HTC. Эта лояльность, вера в нашу компанию и продукцию, стали основой совершенно особых отношений между маркой и потребителями. Сегодня многие новинки от HTC находят своих покупателей именно благодаря личным рекомендациям наших пользователей. И мы считаем, что пришло время просто дать им слово», - сказал Андрей Кормильцев, глава представительства HTC в России и странах СНГ.

Российскими героями рекламной кампании HTC стали: Мария Шолева (путешественница, г. Москва), Сергей Демидов (экономист, г. Санкт-Петербург), Тимур Шаймарданов (инженер, г. Казань), Сергей Смышляев (менеджер, г. Краснодар), Евгения Долотенкова (фотограф, г. Санкт-Петербург), Екатерина Кирова (переводчик, г. Москва), Егор Реснянский (дизайнер, г. Ростов-на-Дону), Светлана Минакова (дизайнер, г. Екатеринбург).

Рекламная кампания проходит в течение июня 2012 года на носителях наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре, а также в сети Интернет.





Cостав творческой группы:
Агенства: Mother, USA и Eclick.

Информационная служба, Sostav.ru