07.06.2012

GLOBAL POINT N&Y сделал digital-кампанию для Ferrari 458 challenge

Модель автомобиля продвигается в Twitter, Facebook и Instagram

Нью-йоркский офис GLOBAL POINT разработал комплексную digital-кампанию по продвижению бренда Ferrari USA и ежегодной серии гонок Ferrari 458 Challenge. Проект осуществлен в рамках контракта Агентства и компании Ferrari USA.

В digital-кампанию продвижения Ferrari 458 Challenge включена разработка одностраничного web-сайта, запуск крупномасштабного промоушена в социальных сетях (twitter, instagram, facebook) и использование e-mailer’а, служащего для распространения анкеты регистрации, осведомления участников о ключевой информации по мероприятию (график гонок и результаты, условия приобретения VIP-билетов, новости).

«Мы блестяще справились с двумя стоящими перед нами задачами: утвердить присутствие Ferrari USA в социальных сетях и расширить осведомленность публики о Ferrari Challenge. Благодаря своевременности распространения информации о мероприятии и тому, что разработанный одностраничный сайт объединил все социальные платформы, Ferrari получили сильное увеличение количества follower’ов. Из заявленных 1200 участников, на трассу Infineon пришло более 1000», - говорит Марина Синебок (Marina Sinebok), Executive Officer GLOBAL POINT New York.




















Состав творческой группы:
Diane Cheadle - Account Manager GLOBAL POINT New York
Samantha Edwards - Creative Director GLOBAL POINT New York
Robbie Edwards - Digital specialist GLOBAL POINT New York
Marina Sinebok - Executive Office GLOBAL POINT New York

Информационная служба, Sostav.ru