Белорусское Primary вышло из Saatchi&Saatchi WorldwideТеперь агентство представляет интересы JWTСтарейший игрок белорусского рекламного рынка агентство Primary выходит из международной сетки Saatchi&Saatchi Worldwide. Теперь агентство представляет интересы сети JWT. В планах Primary JWT на ближайший год – обслуживание текущего портфеля клиентов, а также укрепление и развитие позиций сети JWT в Беларуси через создание рекламных кампаний для таких глобальных брендов как Bayer, Kraft Foods, Unilever, Nestle, Johnson&Johnson. «JWT – одна из сильнейших и старейших международных сетей, чей инновационный опыт будет востребован на белорусском рынке. Вместе мы сможем создавать для наших клиентов продукт принципиально нового уровня, соответствующий меняющимся требованиям рынка», – прокомментировал перемены директор агентства Primary Руслан Прочаков. «Выбирая агентство, которое смогло бы достойно представлять интересы нашей сети, мы остановили выбор на Primary. Во-первых, это одно из старейших агентств на рынке. Во-вторых, их подход к рекламному бизнесу максимально соответствует нашим требованиям», - поделился своим видением ситуации Александр Комаров, глава GroupM (WPP) по Украине, Беларуси и Молдавии. Агентство Primary было создано в феврале 1997 года, а уже с 1998 представляло интересы Saatchi&Saatchi Worldwide на локальном рынке и фактически стало первым сетевым агентством в Беларуси. За эти четырнадцать лет агентство заработало репутацию, создавая креативные концепции в разное время для таких клиентов как МТС, Samsung, LG, Heineken, Novartis и другие. В копилке Primary немало наград международных фестивалей рекламы за реализованные арт-проекты, а креативный директор агентства Евгений Юнов стал одним из первых в Беларуси обладателей 1-ого места конкурса молодых креаторов (Young Creative Challenge) на Каннском фестивале.
|
Информационная служба, Sostav.ru |