06.06.2012

Google Adwords и Tiu.ru раздадут контекст на 600 млн

Клиенты торговой площадки могут получить сертификаты на проведение рекламных кампаний

Логотип Tiu.ru
Иллюстрация Fotolia

Online-маркет Tiu.ru решил подарить своим клиентам сертификаты на проведение контекстных рекламных кампаний. Все компании-партнеры получат специальный код, который необходимо активировать в системе Google Adwords. Каждый участник может рассчитывать на сумму от 1500 до 2000 рублей, а сама акция приурочена к 4-летию сервиса.

Tiu.ru раздаст сертификатов на общую сумму 600 миллионов рублей, сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании. Реклама появится в поиске Google и в рекламной сети Google AdWords. Совладелец портала Николай Палиенко прогнозирует, что совместная акция позволит увеличить продажи контекстной рекламы в среднем на 4–6%.

Сейчас на сайте Tiu.ru зарегистрировано более 300 тысяч компаний и 2,3 миллиона наименований товаров и услуг. С помощью сервиса клиент может создать сайт-визитку либо полноценный интернет-магазин. Tiu.ru входит в интернет-холдинг Allegro Group, который, в свою очередь, принадлежит южноафриканскому медиахолдингу Naspers. Allegro Group также развивает проекты Molotok.ru, Slando.ru, inSales.ru, PayU.ru.

Конкурентами Tiu.ru в России являются Wikimart, «Яндекс.Маркет», Enter, «Деливери-клаб» и ClickAndPay.ru.

Ирина Милош, Sostav.ru
Информационная служба, Sostav.ru