ARMBRAND EFFECTIVE SOLUTION обновили «Бульбашъ»Натуральная белорусская настойка стала ещё ближе к природеПродолжая работу с белорусскими производителями крепкого алкоголя, агентство ARMBRAND EFFECTIVE SOLUTION обновила дизайн линейки настоек для «Бульбашъ». Перед специалистами ARMBRAND стояла задача усилить натуральность продукта, его воспринимаемое качество и национальный белорусский колорит в проекции на современные тренды в оформлении крепкого алкоголя. Черты обновленного логотипа «Бульбашъ» стали более современными и подчеркивающими крепкоалкогольность продукта. Ставшая структурной бренд-икона удачно дополнилась национальными узорами. Поскольку бренд «БУЛЬБАШЪ» это 100 % натуральные белорусские настойки, важной задачей было подчеркнуть природность продукта. Прозрачные области на этикетке позволяют покупателю увидеть как настоящую травинку зубровки или перчик, плавающие в настойке, так и оригинальные иллюстрации с эффектом дополнительной глубины и объема. Использование отражающих свойств металла на контрэтикетке, в комбинации со стеклянными гранями бутылки передает премиальность продукта — бутылка «играет» на свету. «Я доволен результатом работы «ARMBRAND», — говорит директор по маркетингу СООО «Завод виноградных вин Дионис» Андрей Бутовский. - Качество решения поставленной задачи — на уровне зарубежных агентств».
|
Информационная служба, Sostav.ru |