06.06.2012

Словаки вспомнили о нас и силе книг

А также - как книжка «1001 чудо света» повлияла на террориста

Креативное агентство Jandl, Bratislava создало принты для книжных магазинов Gorila. Для двух из них были использованы образы из классики русской литературы. Чтобы подчеркнуть, как книги меняют жизнь, словаки изобразили людей до прочтения книг и после. Так, в двух принтах фигурируют «Архипелаг ГУЛАГ» Александра Солженицына и «Лолита» Владимира Набокова. Парень в футболке с портретом Че Гевары после прочтения «Архипелага ГУЛАГ» отказывается от нее, а солидный мужчина после «Лолиты» предлагает кому-то конфеты. Книга же «1001 чудо света» спасает человека в арафатке от совершения террористического акта. Слоган кампании: «Сила книг».

Напомним, что недавно агентство SLAVA подчеркнуло важность чтения другим способом.





Jandl, Bratislava, Gorila
Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com






Состав творческой группы:
Advertising Agency: Jandl, Bratislava, Slovakia
Creative Director: Pavel Fuksa
Copywriter: Samo Marek
Art Director: Lucia Cermakova
Associate Creative Director: Eugen Suman
Account manager: Martin Janik

Информационная служба, Sostav.ru