05.06.2012

Landor Associates пришло в Россию

В июне брендинговое агентство откроет московский офис

Иллюстрация с сайта landor.com

Брендинговое и креативное агентство Landor Associates открывает первый офис в России. Торжественное открытие состоится 14 июня. Компания уже несколько лет работает в регионе как с глобальными, так и с местными клиентами, среди которых Coors, Evian, «Интерпайп», Проминвестбанк, S7 и «ЦУМ Киев». Российское представительство станет 22-м в глобальной сети.

Московскую команду возглавит Эмма Бекманн, которая до переезда в Россию занималась клиентской работой в Лондоне и Гамбурге. Среди ее клиентов – Astrium, BASF, Bosch, DaimlerChrysler и RWE.

«Меня очень привлекает потенциал, который я вижу у российского рынка. Он становится все более утонченным в том, что касается брендинга и маркетинга; клиентам нужны все более креативные и эффективные решения», – сказала руководитель российского представительства.

Должность креативного директора займет Николас Цойс из «Росинтер Ресторантс».

Московский офис Landor стал третьим офисом, запущенным в 2012 году. До этого были открыты офисы в Шанхае и Мельбурне.

Агентство Landor Associates входит в сеть Young & Rubicam Brands в составе крупнейшего коммуникационного холдинга WPP. Специализируется на стратегическом бренд-консультировании и дизайне. Landor работает во всем спектре брендинговых услуг, включая исследования и оценку бренда, позиционирование и архитектуру бренда, нейминг и копирайтинг, корпоративную идентичность и дизайн упаковки, влияние бренда, управление ценностью бренда, внутренний и цифровой брендинг.

В портфолио Landor – бренды BP, Citroen, Diageo, FedEx, GE, HSBC, Jingjiang Hotels, Kempinski Hotels, Kraft, LG, Microsoft, NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа), PepsiCo, Procter & Gamble, S.T. Dupont, VISA, Wangfujing, Xian-Janssen.

Ирина Милош, Sostav.ru