05.06.2012

Мадонна доставляет с помощью «Дом.ru»

«ЭР-Телеком» и Contrapunto разработали рекламную кампанию

Телеком-оператор «Дом.ru» в партнерстве с лидером музыкальной индустрии Universal Music Group запустил на базе собственного развлекательного мультимедиа портала «TurboDom» новый проект «Музыкальный клуб». С июня по ноябрь каждый абонент «Дом.ru», подключенный к скоростным интернет-тарифам «Гига», «Тера» или «Экса», может стать обладателем билета на концерт британской группы Hurts в одном из 5 городов России, поехать в Москву и Европу на концерты звезд мирового шоу-бизнеса. Для участия в проекте абоненту достаточно зарегистрироваться на сайте.

В поддержку проекта стартовала масштабная рекламная кампания, основным каналом коммуникации которой выступает наружная реклама. На улицах всех 42 городов присутствия «Дом.ru» появились билборды и сити-форматы с изображением Мадонны и Black Eyed Peas. Помимо наружной рекламы, медиамикс дополнит размещение на ТВ-каналах и радиостанциях. Рекламные ролики выйдут на Первом канале, РТР и региональных каналах городов – участников акции. Рекламная кампания продлится до конца августа.

«Дом.ru» готов не только предоставлять телеком-услуги, мы хотим дарить новые ощущения и яркие эмоции. Мы создаем новый имидж бренда и не боимся рисковать. Сотрудничество с Universal Music — это новый формат, но мы часто нарушаем общепринятые стандарты. Опыт показывает, что риск оправдан и новые идеи пользуются успехом у наших абонентов. Пока пилотный проект с Universal рассчитан на полгода, если он окажется успешным, партнерство будет продолжено. Мы открыты для сотрудничества и с другими ведущими мировыми компаниями. Уверен, что вместе мы сможем создать более качественный и цивилизованный рынок мультимедиа продуктов и телеком-услуг», — отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.








Состав творческой группы:
«ЭР-Телеком»
Агентство: Contrapunto
Медийная поддержка: Mediaselection

Информационная служба, Sostav.ru