PVG создали энциклопедию материалов для рекламы
Сервис POSMOTEKA позволит сконструировать рекламную компанию любой сложности
 |
Иллюстрация Fotolia |
Компания PVG, один из ведущих российских производителей рекламной продукции, представила уникальный для отечественного рынка инструмент навигации в сфере indoor-рекламы. По сути, сервис POSMOTEKA является самым полным электронным каталогом POS– материалов, которые существуют в настоящий момент.
Как рассказали Sostav.ru представители PVG, сервис создан таким образом, что навигация по каталогу и поиск рекламных конструкций стали почти интуитивными: зная исходные требования, в новой базе можно подобрать именно ту конструкцию, которая отвечает требованиям пользователя сервиса.
Кроме визуального изображения и габаритных размеров, описание в POSMOTEKE включает подробные данные: технические характеристики (материал, тип сборки, наличие сменных панелей, вес), логистические параметры (размер транспортной упаковки, количество изделий на паллете, вес изделия с упаковкой) и т.д. Конструкции представлены в нескольких проекциях, в том числе и в 3D. Описание позволяет понять, в какой точке торговой площади размещается конструкция и какой товар будет максимально выгодно представлен на ней. Кроме того, в каталоге есть классификация по типу продукта (напитки, кондитерские продукты, косметика и т.д).
ГК PVG – крупнейшая рекламно-производственная компания России, работает на рынке с 1995 года, специализация – производство POS-материалов из гофрокартона и металлопластика, конструкций для наружной рекламы, упаковки из гофрокартона, а также печать всех видов outdoor рекламы на любом материале и для всех типов рекламоносителей. Среди основных клиентов Coca-Cola, Nestle, Kraft Foods, Mars, Procter&Gamble, SunInbev, Heineken, МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», Philip Morris, JTI, ГК PGM (MediaVest, Starcom, ZenithOptimedia), News Outdoor, GroupM, АДВ, BBDO, OMD Group и др.