04.06.2012

PVG создали энциклопедию материалов для рекламы

Сервис POSMOTEKA позволит сконструировать рекламную компанию любой сложности

Иллюстрация Fotolia

Компания PVG, один из ведущих российских производителей рекламной продукции, представила уникальный для отечественного рынка инструмент навигации в сфере indoor-рекламы. По сути, сервис POSMOTEKA является самым полным электронным каталогом POS– материалов, которые существуют в настоящий момент.

Как рассказали Sostav.ru представители PVG, сервис создан таким образом, что навигация по каталогу и поиск рекламных конструкций стали почти интуитивными: зная исходные требования, в новой базе можно подобрать именно ту конструкцию, которая отвечает требованиям пользователя сервиса.

Кроме визуального изображения и габаритных размеров, описание в POSMOTEKE включает подробные данные: технические характеристики (материал, тип сборки, наличие сменных панелей, вес), логистические параметры (размер транспортной упаковки, количество изделий на паллете, вес изделия с упаковкой) и т.д. Конструкции представлены в нескольких проекциях, в том числе и в 3D. Описание позволяет понять, в какой точке торговой площади размещается конструкция и какой товар будет максимально выгодно представлен на ней. Кроме того, в каталоге есть классификация по типу продукта (напитки, кондитерские продукты, косметика и т.д).

ГК PVG – крупнейшая рекламно-производственная компания России, работает на рынке с 1995 года, специализация – производство POS-материалов из гофрокартона и металлопластика, конструкций для наружной рекламы, упаковки из гофрокартона, а также печать всех видов outdoor рекламы на любом материале и для всех типов рекламоносителей. Среди основных клиентов Coca-Cola, Nestle, Kraft Foods, Mars, Procter&Gamble, SunInbev, Heineken, МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», Philip Morris, JTI, ГК PGM (MediaVest, Starcom, ZenithOptimedia), News Outdoor, GroupM, АДВ, BBDO, OMD Group и др.

Информационная служба, Sostav.ru