01.06.2012

Panasonic обменяет экраны на рекламу в Сочи

Японская компания может стать эксклюзивным поставщиком Олимпиады

Фото с сайта fareastgizmos.com

Оргкомитет «Сочи-2014» ведет переговоры с японской компанией Panasonic. Олимпийские организаторы нуждаются в экранах для видеотрансляции спортивных соревнований. Найти поставщика с помощью конкурса не удалось, пишет «Маркер».

В обмен на несколько уличных мониторов размером 10,2x5,7 метров Panasonic получит бесплатные рекламные места. Под каждым монитором оборудуют сценическую площадку.

Планируется, что трансляция Олимпийских и Паралимпийских игр будет доступна на пяти площадках: на Курортном проспекте, стадионе «Локомотив», в Адлерском парке культуры и отдыха, в поселках Лазаревское и Красная Поляна. Кандидатуру Panasonic порекомендовал Международный олимпийский комитет.

По информации издания, соглашение о предоставлении рекламных мест будет подписано непосредственно с администрацией Сочи.

Информационная служба, Sostav.ru