30.05.2012

На рынок вышел новый Мохито MilkTime Cool

Группа компаний «Галактика» выпустила новый освежающий напиток

К началу лета группа компаний «Галактика» выпустила на рынок новые сывороточные напитки Мохито MilkTime Cool. Они прекрасно освежают и восстанавливают силы, а главное – очень вкусные. На сегодняшний день можно попробовать «безалкогольные коктейли в упаковке» в двух вариантах: Мохито Клубничный MilkTime и Мохито Мята & Лимон MilkTime.

Мохито MilkTime Cool сочетает пользу натуральных соков клубники и лимона, а также природные свойства молочной сыворотки и мяты, а главное – не содержит консервантов. Молочная сыворотка по витаминно-минеральному составу близка к цельному молоку, но при этом не содержит жиров – всего 38 Ккал (в 100 г), содержит все необходимые элементы здорового питания: протеины, лактозу, минеральные вещества и витамины А, В6, D3 и E.

Дизайн упаковки Мохито MilkTime Cool разработан рекламным агентством BOLO. Напиток упаковывается в удобную современную упаковку Tetra Top OSO (One Step Opening) по 500 грамм. По результатам исследований компании «О+К», 76% респондентов выбрали именно этот вариант дизайна. Потребители назвали его привлекательным. Директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов считает, что новые безалкогольные коктейли Мохито MilkTime Cool соответствуют современному тренду здорового образа жизни и имеют хороший потенциал на рынке. При этом освежающие сывороточные напитки могут стать прекрасной альтернативой лимонадам и другим газированным напиткам, поскольку, по мнению потребителей, они более полезные, но не менее вкусные. В первую очередь, новинки будут реализовываться в Санкт-Петербурге и Москве.

Стоит отметить, что новинки производятся на молочном комбинате «Галактика» в г. Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе.

Мохито MilkTime Cool Мохито MilkTime Cool



Состав творческой группы:

Группа компаний «Галактика»:
директор по маркетингу – Дмитрий Козлов
зам.директора по маркетингу – Татьяна Назарова
бренд-менеджер – Ольга Вышкова

Рекламное агентство BOLO:
дизайн - Павел Филиппов

Информационная служба, Sostav.ru