30.05.2012

Hungry Jack’s сделает из вас другого человека

Австралийский франчайзи «Бургер Кинга» в новом ролике обратился к женской аудитории

Известный в Австралии бренд фаст-фуда Hungry Jack’s, работающий по франшизе «Бургер Кинга», выпустил новый ролик, в котором в качестве целевой аудитории выбраны женщины. Впервые за 40-летнюю историю бренд нацелился на новую аудиторию. Причиной этого стал выпуск новой линейки продуктов из курицы, которые компания позиционирует как здоровые продукты для женщин.

Ролик снят в рамках интегрированной рекламной кампании Nothing naughty about it, созданной для бренда агентством Clemenger BBDO Sydney.


Hungry Jack’s


Предыдущий рекламный ролик Hungry Jack's "The $5 Experiment"


Hungry Jack's




Состав творческой группы:

Hungry Jack's:

Jim Wilson: National Marketing Director
Paul Tredinnick: National Marketing Manager

Clemenger BBDO Account Team:
Baz Baker: Art Director
Chris Pearce: Copywriter
Simon Cox: Freelance Art Director
Justin Cox: Group Account Director
Graham Alvarez: Strategy Planner
Charleen Ong: Account Director
Claire Tritton: Senior Account Manager
Sarah Gebhardt: Account Manager
Henry Welch: Print Producer
Dave Flanagan: Digital Producer
Daniel Rocca: Print Producer
Jonathan Gerard: TV Producer

Production Team:
The Feds: Production Company
Jude Lengel: Producer
Graeme Burfoot: Director

Информационная служба, Sostav.ru