30.05.2012

Реклама «Газпромбанк – Экспресс Кард» появилась в метро

Агентство Total View позаботилось, чтобы у нас оставалось 5 минут на кофе

В мае РА Total View запустило рекламную кампанию для «Газпромбанка» в Московском метрополитене, направленную на продвижение международной банковской карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» с функцией безналичной оплаты проезда в метро.

Рекламная кампания «Газпромбанк – Экспресс Кард» задействует 33 рекламных щита на станциях метрополитена, а также рекламные стикеры в вагонах поездов метро на кольцевой линии.

Слоган рекламной кампании - «У Вас всегда будет пять минут на кофе». Он отражает идею банковской карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» - простоту в использовании и экономию времени, которое можно с пользой потратить на себя.

Использование карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» для проезда в Московском метрополитене аналогично использованию обычного магнитного проездного билета метрополитена, с той лишь разницей, что нет необходимости задумываться о количестве оставшихся поездок и тратить время в очереди касс метро.

«Рекламная кампания нацелена на увеличение числа держателей карты «Газпромбанк – Экспресс Кард». Так, для максимального охвата целевой аудитории – пассажиров метрополитена была выбрана кольцевая линия с наибольшей проходимостью», - заявила Анна Александровская, управляющий директор Total View.






Состав творческой группы:
Агентство Total View

Информационная служба, Sostav.ru