28.05.2012

У группы АДВ появился новый главный креативный директор

Юджин Радевич занял пост

В группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось новое кадровое назначение. Главным креативным директором (Chief Creative Officer) назначен Юджин Радевич (Eugene Radewych). Он будет осуществлять координацию деятельности агентств креативного блока группы АДВ.

Юджин Радевич – выпускник Ассоциированного колледжа искусства и дизайна Онтарио (AOCA - Associate of the Ontario College of Art and Design, 1986). Приехав из Канады в Россию в 1998, Юджин Радевич работал в агентстве Ogilvy Moscow, затем - в Publicis United Moscow, где занимал должность Главного креативного директора (Chief Creative Officer).

Среди компаний и брендов, с которыми в разное время работал Юджин Радевич - BAT, Kraft, Cadbury, KFC, Pizza Hut, Kimberly Clark, Kodak, L’Oreal, Coca-Cola, Renault, HP, Seagrams, Unilever, Nestle, Heineken, Citibank, BMW, Castrol, DAEWOO, Subaru, Bosch, Hyundai, Nissan, Ford, Sharp, Maggi и др. Кроме того, Юджин – неоднократный участник и победитель различных международных рекламных форумов, среди которых Cannes Lions, Golden Drum, Red Apple, так же фестивали в Лос-Анжелесе, Нью-Йорке, Чикаго

«Юджин Радевич будет курировать работу креативных агентств, осуществляя, в том числе, стратегическое управление развитием брендов для ключевых клиентов Группы АДВ. Успешный опыт работы Юджина с известными брендами и в России, и за рубежом позволит повысить эффективность создания креативного продукта для успешного развития бизнеса наших клиентов», - комментирует назначение главный исполнительный директор группы АДВ Кирилл Коробейников.

Информационная служба, Sostav.ru