Volga Volga Brand Identity занялось брендингом поселка на Финском заливеЭлитная резиденция - источник энергии и свежих идейАгентство Volga Volga Brand Identity разработало бренд-платформу для элитного загородного комплекса под Санкт-Петербургом. Компания Honka, мировой лидер деревянного домостроения, выводит на рынок новый проект — современный комплекс загородных резиденций в престижном пригороде Санкт-Петербурга, в 300 метрах от Финского залива. Инфраструктура комплекса ориентирована на круглогодичное проживание, что в совокупности с местоположением, используемыми материалами, планировочными и технологическими решениями, придает резиденциям статус премиальных объектов загородной недвижимости. Задача: Суть бренда, опирающаяся на фактические свойства проекта (уникальная природа; популярное, насыщенное престижной досуговой инфраструктурой направление; близость к городу), сформулирована как «источник энергии и свежих идей». Название проекта отражает связь с материнским брендом и транслирует идею обновления, заложенную в бренд-платформе. Его семантика и латинское написание указывают на европейские стандарты загородного проживания. Фирменный стиль, выполненный в минималистичной графике, символизирует органическую архитектуру — дом как естественное продолжение окружающей среды. Первый этап коммуникационной концепции знакомит аудиторию с проектом, указывая на его престижное местоположение в поселке Солнечное. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |