23.05.2012

Volga Volga Brand Identity занялось брендингом поселка на Финском заливе

Элитная резиденция - источник энергии и свежих идей

Агентство Volga Volga Brand Identity разработало бренд-платформу для элитного загородного комплекса под Санкт-Петербургом. Компания Honka, мировой лидер деревянного домостроения, выводит на рынок новый проект — современный комплекс загородных резиденций в престижном пригороде Санкт-Петербурга, в 300 метрах от Финского залива. Инфраструктура комплекса ориентирована на круглогодичное проживание, что в совокупности с местоположением, используемыми материалами, планировочными и технологическими решениями, придает резиденциям статус премиальных объектов загородной недвижимости.

Задача:
Для продвижения проекта, реализация которого рассчитана на 4 года, необходимо разработать бренд-платформу, название, концепцию коммуникаций и фирменный стиль.

Суть бренда, опирающаяся на фактические свойства проекта (уникальная природа; популярное, насыщенное престижной досуговой инфраструктурой направление; близость к городу), сформулирована как «источник энергии и свежих идей».

Название проекта отражает связь с материнским брендом и транслирует идею обновления, заложенную в бренд-платформе. Его семантика и латинское написание указывают на европейские стандарты загородного проживания.

Фирменный стиль, выполненный в минималистичной графике, символизирует органическую архитектуру — дом как естественное продолжение окружающей среды. Первый этап коммуникационной концепции знакомит аудиторию с проектом, указывая на его престижное местоположение в поселке Солнечное.

















Состав творческой группы:
Агентство - Volga Volga Brand Identity
Бренд-стратегия - Мария Бондаренко
Креативный директор - Филипп Колтыга
Арт-директор - Дмитрий Писоцкий
Дизайнер - Владимир Григорьев
Руководитель проекта - Дмитрий Ахмедов

Информационная служба, Sostav.ru