21.05.2012

BridgerConway добавили драмы в TNT

Агентство сделало шесть новых роликов

BridgerConway совместно со своей продакшн-студией DCodeFilms выпустили для Turner Broadcasting System (TNT) шесть заставок с рабочими названиями «Выбор», «Цирк», «Приключение», «Концерт», «Мегафильм» и «Нитро».

Серия заставок стала частью рекламной кампании телеканала в рамках концепции Add More Drama. В производстве роликов были задействованы 70 человек сразу из нескольких стран – России, США и Аргентины, благодаря чему продолжительность проекта составила всего неделю.

«Для съемок некоторых эпизодов мы выбрали уже известные по трилогии «Человек-паук» Сэма Рейми районы Нью-Йорка, которые уже сами по себе создают атмосферу приключения и борьбы», - говорит креативный директор Евгений Куприенко, - «В качестве режиссера мы пригласили Мо Шарифа. Ранее мы уже работали с ним над некоторыми проектами для MTV, Audi, Pepsi, в том числе над полнометражными фильмами «Exile» и «Never Winter». У Мо свое видение сцен, в результате зрители буквально погружаются в действие ролика, что и хотели получить в итоге наши партнеры в TNT».

Совсем уже скоро заставки появятся на телеканале в Южной и Северной Америке. Это уже третий совместный проект BridgerConway и TNT.




Состав творческой группы:

Агентство: BridgerConway
Продакшн: DСodeFilms
Клиент: Turner Broadcasting System (TNT)
Представители клиента: Диего Фернандес, Андреа Дачарри
Режиссер: Мо Шариф
Исполнительный креативный директор: Сантьяго Конвей
Продакшн-директоры: Сантьяго Конвей, Евгений Куприенко
Креативный директор: Евгений Куприенко
Менеджер проекта: Джизель Реджиани
Анимация и спецэффекты: Энгл Барроета, Эндрю Бэйярд
Арт-директор: Эндрю Бэйярд

Информационная служба, Sostav.ru