BBDO Moscow вдохновилось творчеством мамИ сделало новую рекламу для «ФрутоНяни»Команда BBDO Moscow, вдохновившись проектом «Когда мой ребенок спит» (When My Baby Dreams) создала простую историю о безоблачной дружбе малыша с фруктами и овощами. Сказочные истории, созданные с помощью текстиля вокруг спящей новорожденной малышки, которые регулярно размещала на своей страничке Адель Энерсен, ставшая благодаря этому популярным блогером, легли в основу кампании для линейки соков и пюре «ФрутоНяня». «Мы знаем, что для многих мам введение новых продуктов в рацион малыша – очень важный и очень нервный период из-за возможных аллергических реакций. Продукты марки «ФрутоНяня» не вызывают аллергии. Это было доказано исследованием, проведенным в Научном центре здоровья детей РАМН. Мы хотели донести это довольно простое, но очень важное для всех мам, сообщение в нестандартной и запоминающейся форме», – говорит Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга ОАО «ПРОГРЕСС». Новая кампания «ФрутоНяни» стартовала на ТВ и будет поддержана в прессе. |
Информационная служба, Sostav.ru |