16.05.2012

Агентство «Икраткое» сделало логотип новой марки презервативов

В качестве символа были взяты женские чулки

Петербургское креативное агентство «Икраткое» разработало логотип для новой торговой марки презервативов Gartelle, принадлежащей компании Proteco.

Gartelle - это производное от английского и французского слов, в переводе означающих «подвязка для чулка». Этот чувственный, волнующий элемент женского туалета одновременно сексуален и пикантен, но в то же время он наполнен нежностью и таинственностью.

Архитектура логотипа была выстроена таким образом, чтобы этот символ наиболее полно раскрывал свою эмоциональную составляющую. Две прекрасные женские ножки, на одну из которых надета подвязка, гармонично заменяют двойную букву «L». В этом образе нет привычной для рынка контрацептивов вульгарности и вызывающей откровенности. От таких «стандартов» и стремились уйти производители при построении бренда Gartelle. Их задачей, и, следовательно, задачей рекламного агентства «Икраткое» было создать нечто уникальное – интимное, сохраняющее тайну отношений между мужчиной и женщиной, но при этом яркое, манящее и сексуальное.










Cостав творческой группы:
Агентство «Икраткое»

Информационная служба, Sostav.ru