16.05.2012

ЕМГ обогнала ВКПМ за счет «Радио Спорт»

«Европейская медиа группа» заняла первое место по показателям AQH Share и Daily Reach

«Европейская медиа группа» (ЕМГ) заняла первое место по показателям AQH Share и Daily Reach, свидетельствует последний отчет TNS Radio Index. Исследователи TNS Russia посчитали охват ЕМГ с учетом «Радио Спорт», которое в апреле официально вошло в состав холдинга.

К ежедневной аудитории ЕМГ добавились более чем 150 тысяч московских слушателей «Радио Спорт». Это позволило ЕМГ охватить 50,5% от всего населения столицы. Теперь компания занимает первую строчку в рейтинге столичных радиохолдингов. Доля AQH Share составила 12,6, а накопленное суточное количество слушателей (Daily Reach) превысило 2,3 миллиона человек. Таким образом, холдинг обогнал ВКПМ – прежнего лидера Radio Index.

Европейская медиа группа (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя «Европу Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», Radio Record, «Радио Спорт», а также сейлз-хаус «Медиа Плюс».

В 2011 году кемеровский «СДС Медиахолдинг» приобрел «Радио Спорт» за 10 миллионов долларов и ЕМГ за 162 миллиона долларов. Аудитория «Радио Спорт» была добавлена к аудитории ЕМГ, начиная с волн «февраль–апрель 2012» и «апрель 2012».

TNS Россия Radio Index – охватывает города с населением от 100 000 человек, опрашиваются люди старше 12 лет. Метод измерения – телефонные интервью.

Информационная служба, Sostav.ru