14.05.2012

News Outdoor отказался рекламировать фильм Бекмамбетова

Слоган «Хватить пить нашу кровь» вызвал много споров

Крупнейший оператор наружной рекламы в России News Outdoor отказался от размещения рекламы фильма Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». На постере изображен шестнадцатый президент США на багряном фоне и слоган «Хватить пить нашу кровь». По мнению News Outdoor, данный плакат «неэтичен» и пропагандирует насилие и жестокость.

Директор по маркетингу кинокомпании «20 ВЕК ФОКС СНГ» Николай Борунков заявил, что не согласен с подобной интерпретацией. «Контекст этого отказа всем понятен. Никакого насилия в этом плакате нет. «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» – это история про лидера нации, который с оружием в руках защищает свой народ. И данный постер лишь иллюстрирует эту идею. Мы считаем, что имеем дело с абсолютно политизированной интерпретацией. Каждый видит то, что хочет увидеть. Можно ведь было и по-другому на все это посмотреть – например, увидеть в надписи «Хватит пить» антиалкогольный лозунг», - считает Николай Борунков.

Несмотря на то, что News Outdoor отказался от размещения, реклама «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» появилась на фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате. Борунков заявил, что она появится в других кинотеатрах страны. Также кампания продолжится в Интернете.

«Президент Линкольн: Охотник на вампиров» - фильм режиссера Тимура Бекмамбетова и продюсера Тима Бёртона по одноименному роману Сета Грэма-Смита. По сценарию мать Авраама Линкольна была убита вампиром, и будущий президент ведет войну с кровососами. Примечательно, что на стороне вампиров стоят рабовладельцы. Только победа в это войне позволит Линкольну занять президентское кресло. Премьера фильма в России запланирована на 28 июня.




Иллюстрации предоставлены пресс-центром News Outdoor



Информационная служба, Sostav.ru