14.05.2012

Аргентинское Ogilvy & Mather защитило проституток

«86% секс-работников – матери»

Креативное агентство Ogilvy & Mather, Buenos Aires сделало рекламную кампанию для аргентинской Ассоциации женщин-проституток AMMAR. Организация решила, что получает мало поддержки потому, что в обществе сложились ложные представления о секс-работниках. Чтобы сломать стереотипы, было решено создать рекламную кампанию, акцент в которой делался на том, что большинство женщин-проституток являются матерями. На принтах изображена домашняя жизнь женщин, которая прикрывается популярными в Аргентине карточками проституток. Слоган кампании: «86% секс-работников являются матерями. Помоги нам изменить картину проституции».

Аргентинская ассоциация женщин-проституток AMMAR была создана в ответ на притеснения прав секс-работников со сторону милиции. AMMAR появилась в 1994 году, а уже через год вступила в Центр аргентинских рабочих (СTA). Сейчас организация действует в 15 странах Латинской Америки.

«История нашей организации показывает, что мы можем не только жаловаться, но и бороться за то, чтобы изменить несправедливое отношение к нам, бороться против дискриминации. Секс-работники имеют такие же основные права, как и все люди», - говорится на сайте организации.







Состав творческой группы:
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Buenos Aires, Argentina