12.05.2012

ТВ научили пропускать рекламу

Американские телеканалы опасаются потерять «золотую жилу»

Фото с сайта dish.com

Телевещательная компания США Dish Network представила новый сервис Auto Hop для телеприставки The Hopper, позволяющий полностью пропускать рекламные ролики, сообщает The Wall Street Journal.

Раньше на приставках существовала функция перемотки рекламы, но изображение во время нее с экранов не пропадало. При использовании новой технологии Auto Hop зрители увидят лишь первый кадр рекламного ролика, а затем он исчезнет и останется лишь черный экран. Затем вещание продолжится. Для того чтобы начать использовать Auto Hop, пользователю лишь надо будет нажать соответствующую кнопку перед началом просмотра телепрограммы.

Обслуживание телеприставки The Hopper обходится зрителям в 10 долларов ежемесячно, помимо 99 долларов предоплаты. Для пользователей, не имеющих Auto Hop, обслуживание стоит 6 долларов.

Телеканалы и рекламодатели опасаются, что с введением нового сервиса, значительно уменьшится аудитория охвата рекламных роликов, что соответственно снизит доходы. Но пока телевизионные каналы официально не прокомментировали запуск технологии. Однако представители Dish Network уже оправдывают Auto Hop и заявляют, что новый сервис не лишает зрителей возможности смотреть рекламу, они могут это делать, просто не включая функцию.

Информационная служба, Sostav.ru