12.05.2012

«Никомед» выпустил «Аллергопрогноз» на России 1

Агентство UM сделало рекламу прямо в прогнозе погоды

Cтартовала необычная рекламная кампания препарата против аллергии «Кестин» компании «Никомед», организованная медийным агентством UM. На канале Россия 1 в программе «Вести. Погода» вышел проект «Аллергопрогноз».

Формат Аллергопрогноза заключается в интеграции предоставленной компанией «Никомед» информации в прогнозы погоды на канале Россия 1, где на карте России демонстрируются регионы цветения тех или иных растений с указанием концентрации в воздухе пыльцевых аллергенов. Он отличается от обычной медийной интеграции тем, что предоставляет информацию, собранную благодаря программе пыльцевого мониторинга, стартовавшей в 2001 году при участии компании «Никомед», МГУ и Российской Ассоциации Аллергологов и Клинических Иммунологов. Вот уже 12 лет весной и летом с помощью специальных приборов по всей России проводится определение содержания в воздухе аллергенов пыльцы растений и спор грибов.

Аллергопрогноз проводится и записывается теми же ведущими, что и основной прогноз погоды. Благодаря этому проекту в 2012 году Российское население сможет в доступной интерактивной форме регулярно получать данную информацию, которая может помочь страдающим аллергией избежать контакта с аллергенами, а также тем, кто еще не знает, на что у него аллергия, попробовать выяснить, какое растение становилось причиной ежегодного чихания и иных симптомов.

«Данный проект интересен и с точки зрения медиа, т.к. позволяет не просто внедриться в уже существующую ТВ программу, используя накопленную аудиторию канала, но и действительно предоставить что-то полезное зрителям, тем самым привлекая новых людей к просмотру Аллергопрогноза», - заявил генеральный директор UM Дмитрий Насальский.

«Прогноз пыления существует во многих странах мира и в основном является инициативой правительства или научно -исследовательских институтов, в России мониторинг достаточно молод и существует благодаря совместной работе специалистов и компании Никомед. В условиях отсутствия поддержки проекта со стороны государства особенно ценна работа агентства UM – ведь это позволяет узнать о проекте большему числу аллергиков» - считает Анатолий Пономарев, менеджер по препарату «Кестин» компании «Никомед».




Состав творческой группы:
ООО Никомед Дистрибъюшн Сентэ:
Антон Федосюк – менеджер по группе препаратов
Анатолий Пономарев - менеджер по препарату Кестин
Медийное Агентство UM:
Аникина Галина - директор по планированию
Андрей Молоденко - старший медиа пленнер
Светлана Сапожникова - руководитель отдела спонсорства и спецпроектов

Информационная служба, Sostav.ru