12.05.2012

Килограммы «добрых» яблок от робота

Saatchi&Saatchi Moscow представили новый ролик для бренда «Добрый»

Агентство Saatchi&Saatchi Moscow сняло новый ролик для рекламной кампании сока «Добрый». 

По сюжету ролика на помощь щедрому садовнику приходит робот для быстроты и точности сбора яблок. Теперь садовнику не придётся, как в предыдущим ролики рекламной кампании выполнять акробатические трюки. 

Креативная команда рассматривала несколько вариантов создания робота – от изготовления специального костюма для актера до разработки 3D модели.  Но в итоге все сошлись на том, чтобы сконструировать настоящую модель робота. Над его созданием работало несколько высококвалифицированных инженеров. Компьютерная графика использовалась только для создания анимированной улыбки и глаз Робота.

Съёмки ролика проходили в Южной Африке.

Напомним, раньше рекламу для этого бренда снимал известный режиссёр Тимур Бекмамбетов. Бренд «Добрый» принадлежит компании «Мултон», которая является активом глобального производителя безалкогольных напитков Coca-Cola. 

 

Информационная служба, Sostav.ru