05.05.2012

re:Store Retail стала новым франчайзи Nike

Розничная группа займется продажей одежды и обуви

Фото с официальной страницы re:Store
в LiveJournal

Российская re:Store Retail Group договорился о франшизе производителя спортивной одежды и обуви Nike, сообщают «Ведомости».

Генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков рассказал, что подписание договора с Nike находится на финальной стадии. До конца текущего года планируется открытие 3-4 магазинов, первый начнет свою работу уже в июле-августе. В дальнейшем в течение трех лет количество магазинов должно увеличиться до 15. Смыков подчеркнул, что все торговые точки будут построены в соответствии с новой концепцией магазинов Nike, однако re:Store Retail Group постарается выделиться качеством оформления и высокой квалификацией продавцов.

На данный момент re:Store Retail Group управляет рядом монобрендовых бутиков с продукцией Apple‚ Nokia‚ Sony, Samsung и Lego. Большую часть выручки re:Store Retail приносит торговля техникой от Apple - выручка группы в 2011 финансовом году увеличилась на 60% до 393 млн долларов. В 2010 году ритейлер увеличил продажи более чем вдвое до 295 млн долларов, а к 2012 году планировал удвоить выручку до 550 млн долларов.

В начала текущего года было также объявлено, что re:Store Retail Group откроет новую сеть монобрендовых магазинов – Samsung. В торговых центрах столицы и городов-миллионников уже в этом году заработают 20 магазинов Samsung, а в дальнейшем появятся еще 65.

Информационная служба, Sostav.ru