05.05.2012

«Невское» поместило бокалы на банки

Голландское агентство Сartils разработало дизайн промо-упаковки

Голландское агентство Сartils разработало дизайн промо-упаковок пива «Невское» компании «Балтика». Пиво «Невское» дарит каждому возможность привнести в повседневную жизнь немного элегантности и изысканности, выиграв в промо-акции бренда роскошный отдых, а также коллекцию уникальных бокалов с эксклюзивным дизайном.

Для того, чтобы собрать эксклюзивную коллекцию из пяти бокалов, с апреля по конец июня участникам акции необходимо регистрировать коды с промо-банок пива «Невское» на специальном сайте. За каждый зарегистрированный код можно получить один виртуальный бокал — разный для каждого дня недели. Собрав на сайте 10 виртуальных бокалов, можно обменять их на один призовой. Коллекционные бокалы с изображениями пейзажей Петербурга производятся по специальному заказу на фабриках Германии и Чехии. Кроме того, каждый бокал будет упакован в коробку с уникальным дизайном. А самому активному коллекционеру, обменивающемуся виртуальными бокалами на он-лайн «бирже» на сайте бренда, каждую неделю будет вручаться гарантированный приз — упаковка пива «Невское».

Также у участников акции есть шанс выиграть роскошный отдых и совершить виртуальную прогулку по Санкт-Петербургу в одной из социальных сетей, пройдя семь мини-игр и набрав максимальное количество баллов. Петербуржцы, победившие в конкурсе, смогут насладиться прекрасным отдыхом на уик-энде в спа-отеле в пригороде Северной столицы, где сочетаются обстановка под старину и современный комфорт отеля, уединенная атмосфера и романтика живописной природы. К услугам счастливчиков также изысканный ресторан и развлекательная программа. Кроме того, победителей ждет широкая палитра спа-процедур, которые помогут собраться с мыслями и насладиться каждым мгновением отдыха. Победители из других городов России станут участниками незабываемой поездки на выходные в Санкт-Петербург.

В поддержку промо-акции будет проведена масштабная рекламная кампания, включающая трансляцию ролика на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга, рекламу на биллбордах и в метрополитене, Интернет-кампанию, в том числе приложения в социальных сетях.

В промо-акции бренда «Невское» смогут принять участие только совершеннолетние потребители.

 











Информационная служба, Sostav.ru